Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь. Карим Рашид

Копирайтер Наталья Родная

Как заказать текст

Согласитесь, что не каждый текст может быть адекватным, работать и приносить прибыль. Почему так происходит? Иногда устаревает информация, часто случается так, что текст плохо структурирован — вытянут по горизонтали, лежит на странице сайта сплошным "кирпичом". Всё это снижает эффективность контента на вашем сайте, продажи падают, прибыль вместе с ними.

Услуги копирайтера — вот, что спасет ваш бизнес и даст ему новый импульс к развитию.

А вы знаете, что у каждых ПРАВИЛЬНЫХ текстов есть определенные признаки?

 

Критерии правильных текстов

 

  • Без орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок. Вычитаны автором или корректором.
  • Имеют понятный и интересный заголовок (креативный и интригующий, если требуется).
  • Написаны в соответствии с ТЗ и полностью раскрывают тему. Логичное повествование.
  • Хорошо структурированы: заголовок, подзаголовки, отбивка абзацев, вводный и заключительный абзацы. Тексты, подобные "кирпичным стенам", тяжелы для восприятия, трудно читаются — это большой недостаток.
  • Тексты не должны быть перегружены сложными оборотами («пока…, однако..., потому что…, которые…, если…, то…»). Четкость и лаконизм — главные факторы ясности.
  • Стандартные штампы и избитые выражения — это «пустые провалы» в тексте, они не остаются в памяти читателя. Стоит избегать слов и выражений «качественно», «активно развивающийся», «профессионально», «ХХ лет на рынке» и т. д.
  • Тексты в деловом стиле — профессионально, сухо, без лишних слов. Рекламные тексты написаны ясно, обращены к определенной ЦА, с использованием слов и фраз, понятных данной читательской аудитории, без явных штампов. Статьи должны быть интересные, в нужном стиле (с юмором, эмоциональные, информационные, художественные).

Даже разработка слогана, креативного, говорящего, даст вашей компании толчок к развитию. Помните? "Живи на яркой стороне", "Не дай себе засохнуть". Каждый знает, о чем это.

Потенциальная аудитория запоминает всего одну фразу, видит логотип и интуитивно доверяет вашей продукции или компании.

 Доверие клиента = прибыль компании.

Слоганы и нейминг, коммерческие предложения и тексты на сайты можно посмотреть в портфолио.

Хотите заказать текст или разработку названия, слогана? У вас есть три варианта.

  1. Заполните форму заказа.
  2. Напишите мне сообщение.
  3. Позвоните мне.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.         Skype: tulya00        +7 (906) 600 06 02