Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь. Карим Рашид

Копирайтер Наталья Родная

Продающие одностраничники и landing page: сделано с любовью

Страшное слово «перебор»


Господа инфобизнесмены!


voskl-voprosПрежде чем заказать продающий одностраничник, я рекомендую вам посетить сайты конкурентов, посмотреть, всё ли вам там нравится? По опыту скажу, что 90 % одностраничников похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы. Шаблонная структура, истеричные призывы «купить» и огромное, невероятное количество восклицательных знаков. Недавно видела один из таких сайтов, где на одну страничку формата А4 текста я насчитала 28 восклицательных знаков. На другом сайте, продающем какой-то видеокурс, были исключительно вопросы: «вы хотите???», «вам это надо???» и т.д. Такой перебор делает тексты кричащими, раздражающими и только мешают читателям воспринимать информацию.


Информация в словах


Искореняйте в себе привычку выражать мысли знаками препинания. Для этого есть слова. И они гораздо лучше работают, если уметь их правильно применять. А самый действенный способ — отдать написание продающего текста в руки профессионала, который найдёт ключик к сердцам ваших потенциальных клиентов и покупателей и вызовет у них желание обладать вашим инфопродуктом или товаром.


tri obezyanuy statuyetkaА помните, раньше были популярны такие символичные фигурки трёх обезьян, которые закрывали глаза, уши и рот — «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». У нас с вами задача совсем иная: сделать так, чтобы читатель УВИДЕЛ свою проблему в тексте, УСЛЫШАЛ о том, что можно её решить (здесь хорошо работает видеоролик), и был ГОТОВ к изменениям, которые ждут его после изучения курса или покупки товара.





Опыт


Пока вы готовите рекламную кампанию, домен, хостинг, другие технические моменты эффективной продажи, я работаю над созданием продающего одностраничника — прорабатываю все ключевые элементы, важные для целевой аудитории, погружаюсь в их проблемы, нахожу их ценности и желания. Важно ли для меня, кому вы адресуете свои курсы или товары — подросткам или женщинам бальзаковского возраста, людям со средним достатком или топ-менеджерам? Да! Ведь необходимо знать, чем живет ваша аудитория, что любит и даже как разговаривает. А богатый жизненный опыт, пятилетний копирайтерский стаж, общение с разными людьми помогают мне найти нужное направление и написать текст именно для вашей аудитории.

Долой штампы


shtampА представляете, каково читателям, которые изо дня в день, на многих сайтах видят одинаковые тексты, стандартные призывы и однотипные, ни о чём не говорящие отзывы? Для того ли вы старались, искали идею, продумывали и создавали свой инфопродукт, чтобы посетители недовольно морщились и уходили от вас?
Ваш курс уникален, ваш товар нужен, вы хотите нести знания людям — я уже хочу писать продающий текст для вашего инфопродукта!


Мне тоже хочется, чтобы слушатели курсов, участники тренингов, покупатели получали пользу и были благодарны вам за это. Поэтому пишу продающие одностраничники максимально понятно и интересно для большего числа посетителей сайта.


Одностраничники и сайты-продавцы


Текст продумываю таким образом, чтобы он работал от заголовка и до последней буквы. Всю методику создания классного продающего текста не буду рассказывать. Тем более что в каждом случае она своя. Мои тексты строятся на эмоциональности, сильных аргументах, логичной и грамотной структуре, скрытых приманках и искренности. Я должна влюбиться в ваш курс или продукт, должна верить в его достоинства, чтобы написать лучший текст.


Landing page или подписные страницы


О landing page в сети Интернет очень много информации. Кажется, что уже всё понятно о том, как сделать хорошую страницу захвата. Но есть нюансы. Например, мой опыт говорит о том, что страница должна быть краткой, живой и однозначной. Читатели точно должны знать, что им нужно сделать и для чего им это.


Есть такое понятие, как триггер (англ. защёлка, спусковой механизм). Их великое множество. Я нахожу очень точный, понятный и ёмкий триггер именно для вашей целевой аудитории. У человека с помощью этого «спускового механизма» возникает намерение обладать тем, что ему предложили на сайте. Зацепить внимание и довести читателя до подписки на рассылку, или разогреть его желание увидеть сайт-продавец, или же купить продукт здесь и сейчас (распродажа или акция) — вот цель любой landing page. Обязательно тестируйте страницы захвата! Это такая «любовная» прелюдия к большому удовольствию — поиграйте с блоками, кнопками, цветами, сделайте на каждый вариант свою рекламную кампанию, и тогда вы будете точно знать, какая landing page наиболее продающая.


Когда все вокруг вас делают стандарты, не повод ли задуматься над этим и совершить поступок, о котором будут говорить все? Пусть окружающие идут за вами, как за первооткрывателем, а не вы за толпой.


Услуги копирайтера стоят прилично. Но! Вы платите один раз за то, чтобы вам сделали отличный продающий одностраничник или работающую landing page, а затем спокойно собираете подписную базу и продаёте свой инфопродукт.

Напишите или позвоните мне (см. Контакты).


Интересно, после какой суммы продаж вы поймёте, что пора срочно делать второй, третий, четвёртый… инфопродукт?


Открываю сезон горячих одностраничников. Торопитесь, пока ваши покупатели не остыли.