Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь. Карим Рашид

Копирайтер Наталья Родная

История из моей практики, или Как заказать коммерческое предложение

Звонит клиент по телефону: «Здравствуйте! Мне нужно написать коммерческое предложение, сколько это будет стоить?» Уточняю тему, спрашиваю о том, кому будет адресовано коммерческое предложение. Для чего задаю эти вопросы?

 

Мы хотим, чтобы наши тексты работали

Крик души копирайтера

 

Разбираясь, почему некоторые мои тексты работают лучше, чем другие, я обратила внимание на подачу материалов. Некоторые заказчики со всей ответственностью подходят к размещению контента на сайте. Они заказывают уникальные иллюстрации, делают красивую верстку, и в этом случае мои статьи работают наиболее эффективно.  Другие же просто вставляют текст, думая, что  "всё равно его никто не читает". Или надеются, что и так сойдёт. Давайте разберёмся, почему чудо не случается?

 

Исповедь сердобольного копирайтера, или Как я завела в доме зоопарк

Конечно, сайт копирайтера — это профессиональный инструмент для работы. Но иногда хочется поделиться чем-то своим, домашним. Я же живая, и у меня происходят в этом году удивительные приключения.

 

Как придумать слоган

Автор этой статьи — Дэйв Смит. В примерах я убрала западные лозунги и добавила известные слоганы, которые знает российский потребитель, и, возможно, люди из других стран СНГ.


5 советов для написания эффективного слогана

 

Хороший копирайтер должен учиться всегда


Вам известно, какое точное количество времени вы тратите на работу? Нет, не то время, которое вы проводите за компьютером, или в офисе, или на своем рабочем месте. А то, за которое вы точно выполняете какую-то задачу? У меня появилась такая возможность измерить это в реальном денежном выражении.

 

Страница 1 из 2