Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь. Карим Рашид
Копирайтер Наталья Родная

Правильные тексты - локомотив для вашего бизнеса

Задача копирайтера – создать инструмент продаж для заказчика, который будет работать в комплексе с другими действующими элементами в проекте – продвижением в поисковых выдачах, колл-центром, продавцами на выезде или подачей рекламы на радио, тв.

Задача заказчика – заполнить бриф (анкету-опросник) достаточно полно, ответить на уточняющие вопросы о проекте. Заказчик знает тонкости ведения своего бизнеса, целевую аудиторию, с которой он работает.

В тандеме «заказчик+копирайтер» получается лучший результат.

Если вы еще не определились со своей аудиторией, для удачного сотрудничества –это не проблема! Мой двадцатилетний опыт в продажах, изучения техник продаж, работы с возражениями разной целевой аудитории поможет нам в выборе НУЖНОЙ целевой аудитории.

Как это работает?

 

Я создаю

Акции и коммерческие предложения

Рекламные тексты для сайтов, буклетов и листовок

Информационные статьи, названия и слоганы

 После обозначения цели "что нужно создать для вашего проекта", подбора целевой аудитории "кому продаем" начинается работа копирайтера.

 

В результате вы получаете

- акции, рекламный продукт или коммерческие предложения, которые нужны вашим потенциальным покупателям/ клиентам;

- сайт или информационные статьи со статусом эксперта;

- узнаваемый бренд или название компании.

Для самых сомневающихся есть страничка с отзывами моих заказчиков. Наше сотрудничество уже принесло пользу их бизнесу. Мои тексты до сих пор работают, как хорошие продавцы, - круглосуточно.

Напишите или позвоните мне сегодня.

Консультирую бесплатно.

Контакты для связи здесь

 

 

Услуги копирайтера

Стоимость написания текстов


Текст для главной страницы сайта сайта, страницы

«О нас», другие рекламные статьи — от 3500 рублей.

Максимальный объем — полтора листа А4, шрифт 12

(3000 знаков с пробелами).

В стоимость входит проработка концепции, подбор необходимой информации, продумывание структуры статьи, услуги корректора.

Срок: 3–4 дня, в зависимости от сложности темы и моего графика работы.

 

Обзорные статьи, контент для сайтов, блогов, интернет-магазинов — от 1000 рублей за 1000 знаков

с пробелами.

Примерный объем 1000 знаков с пробелами – 1/3 листа А4.

 

Подбираю информацию, при необходимости предлагаю

2—3 темы на выбор. Стиль написания соответствует

пожеланиям заказчика и целевой аудитории сайта.

 

Срок: 2–6 дней.


Коммерческое предложение — от 4000 рублей.

Примерный объем коммерческого предложения —

1–2 листа А4.


Прорабатываю всю информацию, продумываю маркетинговые ходы для привлечения целевой аудитории заказчика, работаю с возражениями, чтобы снять возможные сомнения у человека, читающего коммерческое предложение.

Срок: 3–4 дня.

  • Для долгосрочных проектов — разработка индивидуальных пакетных предложений
  • Стоимость буклета обсуждается отдельно

 

Нейминг — стоимость от 5000 рублей.

 

Первый круг — 5 вариантов

Первый круг

 

Разрабатываю несколько названий в разных смысловых направлениях. Представляю заказчику

 

5 вариантов в презентации с обоснованием выбора, концепцией, фоносемантическим анализом, ассоциаций. Определяемся с дальнейшим выбором.

 

Второй круг — 1-2 варианта

 

Второй круг

 

Если не подошел ни один вариант, уточняем по брифу ключевые моменты. Второй круг — 1-2 варианта

в презентации, описанной выше.

Тестирую на фокус-группе, записываю ассоциации.

Срок: 5–7 дней.

 

Слоганы — стоимость от 5000 рублей.

IЭтап — 5 вариантов

Первый круг

Разрабатываю несколько названий в разных смысловых направлениях. Представляю заказчику

5 вариантов в презентации с обоснованием выбора, концепцией, фоносемантическим анализом, ассоциаций. Определяемся с дальнейшим выбором.

IIЭтап — 1-2 варианта

II Этап

 

Дорабатываю варианты в выбранном направлении, тестирую на фокус-группе, отправляю заказчику с описанием ассоциаций фокус-группы.

Срок: 4–6 дней.

Способы оплаты

 Любые. Найдем самый удобный.

 

Здесь можно прочитать информацию обо мне.

На странице "Как заказать" критерии правильных текстов. Это важно! 

Позвоните или напишите мне.

Мы вместе с вами разработаем стратегию сотрудничества и добьемся нужных вам результатов.

Мои контакты

 

Портфолио копирайтера


За время моей копирайтерско-неймерской деятельности скопилось немало работ, которые я могу показать. Некоторые тексты люблю до сих пор, есть пара-тройка статей, которые хотелось бы исправить. Я где-то читала, что если человеку не нравится то, что он делал год-два-три назад, то это говорит о его росте, критичном отношении к своей деятельности. Думаю, что это хорошо.

Все разделы постоянно обновляются. Все, что уже можно показать, я представляю своим читателям.

Уважаемые заказчики. Если ваша работа оказалась в моем портфолио, значит, я считаю ее достойной. Мне было приятно с вами сотрудничать, и я вам всегда рада. На уникальность текстов на вашем сайте это никак не влияет, потому что все примеры размещаются в виде скринов (фотографий).
Итак, портфолио копирайтера Натальи Родной:

Коммерческие предложения


Здесь примеры коммерческих предложений на услуги. Реклама новых сервисов и веб-ресурсов. "Холодная" рассылка. Индивидуальные КП. Креативные коммерческие предложения.

Нейминг и слоганы


Я уже писала про этапы работы над слоганами и нейминг разработку. В итоге заказчик получает презентацию с качественными вариантами, с обоснованием выбора и ассоциациями фокус-группы по каждому из вариантов.

Партизанский маркетинг


Партизанский маркетинг иначе называют вирусным. Это статья, текст, пост со скрытой рекламой нового продукта, услуги или компании. Иногда нужно донести до читателя информацию так, как будто это пишет сосед, одноклассница или другой знакомый человек, которому доверяют. Такая информация распространяется иногда быстрее, чем открытая реклама.

Статьи для сайтов и блогов


Здесь находятся статьи на главные страницы сайтов, SEO-оптимизированные тексты для продвижения сайтов, обзоры и статьи для блогов на заказ. Темы самые разные — от недвижимости и строительства до моды и парфюмерии. Кроме юридических, медицинских и тех, которые противоречат законодательству. На эти темы я не пишу.

Буклеты/ листовки/ пресс-релизы


В буклетах раскрываю суть, логично и грамотно выстраиваю всю информацию, которая нужна потребителю вашего продукта. В рекламных листовках цель — донести мысль до читателя максимально четко и "цепляюще". Пресс-релизы — просто и понятно без вопросов.

Всякое-разное


Здесь плоды моего вдохновения и то, что не попало в другие рубрики портфолио: истории и скетчи, рассказы, стихи и поздравления на заказ, другие творческие проекты.


На сайте я веду свой блог "Заметки из-под шляпки", где пишу статьи о личном и профессиональном развитии, некоторые советы для клиентов и моих коллег. 

На главной странице сайта - подробнее обо мне и моих услугах.

Напишите или позвоните мне

Сделайте ваш бизнес более эффективным с моей помощью.

 

Как заказать текст

Согласитесь, что не каждый текст может быть адекватным, работать и приносить прибыль. Почему так происходит? Иногда устаревает информация, часто случается так, что текст плохо структурирован — вытянут по горизонтали, лежит на странице сайта сплошным "кирпичом". Всё это снижает эффективность контента на вашем сайте, продажи падают, прибыль вместе с ними.

Услуги копирайтера — вот, что спасет ваш бизнес и даст ему новый импульс к развитию.

А вы знаете, что у каждых ПРАВИЛЬНЫХ текстов есть определенные признаки?

Критерии правильных текстов

  • Без орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок. Вычитаны автором или корректором.
  • Имеют понятный и интересный заголовок (креативный и интригующий, если требуется).
  • Написаны в соответствии с ТЗ и полностью раскрывают тему. Логичное повествование.
  • Хорошо структурированы: заголовок, подзаголовки, отбивка абзацев, вводный и заключительный абзацы. Тексты, подобные "кирпичным стенам", тяжелы для восприятия, трудно читаются — это большой недостаток.
  • Тексты не должны быть перегружены сложными оборотами («пока…, однако..., потому что…, которые…, если…, то…»). Четкость и лаконизм — главные факторы ясности.
  • Стандартные штампы и избитые выражения — это «пустые провалы» в тексте, они не остаются в памяти читателя. Стоит избегать слов и выражений «качественно», «активно развивающийся», «профессионально», «ХХ лет на рынке» и т.д.
  • Тексты в деловом стиле — профессионально, сухо, без лишних слов. Рекламные тексты написаны ясно, обращены к определенной ЦА, с использованием слов и фраз, понятных данной читательской аудитории, без явных штампов. Статьи должны быть интересные, в нужном стиле (с юмором, эмоциональные, информационные, художественные).

Даже разработка слогана, креативного, говорящего, даст вашей компании толчок к развитию. Помните? "Живи на яркой стороне", "Не дай себе засохнуть". Каждый знает, о чем это.

Потенциальная аудитория запоминает всего одну фразу, видит логотип и интуитивно доверяет вашей продукции или компании.

 Доверие клиента = прибыль компании.

Слоганы и нейминг, коммерческие предложения и тексты на сайты можно посмотреть в портфолио.

Хотите заказать текст или разработку названия, слогана? У вас есть три варианта.

  1. Заполните форму заказа.
  2. Напишите мне сообщение.
  3. Позвоните мне.

E-mail: rodnaya@pravtext.ru
Телефон и viber 

+7 (906) 600 06 02

 

venzel levyiВсё дело в шляпке!venzel pravyi

Все меняется... Моему сайту уже несколько лет. Когда-то здесь были другие тексты. Они нравились мне и людям. Но "перемен требуют наши глаза". 

Я уже десять лет профессионально занимаюсь копирайтингом. И не останавливаюсь в развитии - постоянно читаю профессиональную литературу, смотрю и слушаю выступления коллег по цеху, изучаю и тестирую различные способы написания рекламных текстов, которые приводят клиентов к моим заказчикам.  

Только шляпка остается неизменной в качестве логотипа и на аватарке в соцсетях. Это мой бренд, составляющий единое целое с именем Наталья Родная.

Я создаю ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ, не только написанные по правилам русского языка, грамотные, логичные, понятные, но и приводящие к определенному результату. 

! Как человек, в течение 20 лет занимающийся продажами, утверждаю, что правильные тексты продают лучше иного продавца. Во-первых, круглогодично, без перерывов на отпуск и обед, во-вторых, аргументированно и полноценно рассказывают о преимуществах, выверенно работают с возможными возражениями читателя. !  

Ко мне приходят заказчики с задачей - нужен текст для сайта, лендинга, буклета, слоган или название для компании, и я ее решаю. 

В последнее время я перестала просить отзывы. У меня сложился свой круг постоянных заказчиков, которые в переписке присылают лестные комментарии к моим работам: "Мне понравилось (содержательно)", "Это то, что нужно!", "Вы уже почти у нас в штате компании!", "К нам пришел инвестор". Мне очень приятно! Со многими я работаю по 3-5 лет. Это свидетельство того, что мои тексты работают.

Снимаю шляпку перед теми, кто это уже понял и пришел ко мне. Давайте знакомиться!

 

Меня зовут Наталья Родная

original-1 cheps-1 В жизни я серьезная и вдумчивая.

20 лет занимаюсь реальными продажами.

За 10 лет работы копирайтером:

написала около 3000 текстов,

создала более 3 десятков названий и слоганов.

Более двух сотен заказчиков вместе со мной решали задачи для продвижения своих проектов. Многие из них становились постоянными - расширяли бизнес, развивались и открывали дополнительные направления деятельности.

 

Я пишу

Коммерческие предложения
Рекламные тексты для сайтов, буклетов и листовок
Обзорные статьи, создаю названия и придумываю слоганы

 

Сколько стоит? Прайс-лист здесь.

Как я пишу

Собираю и обрабатываю информацию  zontik Продумываю способы увлечь покупателя
Прорабатываю возможные возражения, использую отстройку от конкурентов, "крючки" для ЦА и интересные факты  

 zontik

Структурирую текст по правилу "30 секунд". Читатель успевает за это время выхватить взглядом всю нужную заказчику информацию
Использую услуги корректора для шлифовки правильных текстов  zontik Даю консультации по оформлению и форматированию статьи

 

Этапы работы с заказчиком

1 / Заказчик заполняет бриф — я определяю объем работы и стоимость.
2 / Уточняем детали по проекту. Предоплата 100 %.
3 / Предлагаю концепции. Пишу текст.
4 / Отдаю текст в работу корректору.
5 / Отправляю готовую работу заказчику. Вношу правки, если они потребуются.           
 

Многие заказчики просят совета. Всегда помогу, чем смогу. От души!

Бонус: рекомендации по размещению текста на сайте. Идеи по оформлению коммерческих предложений.

VIP-бонус: советы о развитии сайта и его продвижении.

И еще поделюсь контактами надёжных специалистов других профессий: дизайнеров, программистов, верстальщиков, переводчиков.

 

Вы правильно сделали, что зашли ко мне.

 Пишите, звоните.

Всё у нас получится! 

E-mail: rodnaya@pravtext.ru
Viber, telegram и телефон +7 (906) 600 06 02