Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь. Карим Рашид
Копирайтер Наталья Родная

Лучший инструмент для продвижения

Знаете, что больше всего мне нравится в работе с новым заказчиком? Откапывать золото. То золото, что есть в каждом бизнесе (или человеке) – факты, отличия, ценности, личные качества, история развития проекта.

 

История из моей практики, или Как заказать коммерческое предложение

Звонит клиент по телефону: «Здравствуйте! Мне нужно написать коммерческое предложение, сколько это будет стоить?» Уточняю тему, спрашиваю о том, кому будет адресовано коммерческое предложение. Для чего задаю эти вопросы?

 

Как придумать слоган

Автор этой статьи — Дэйв Смит. В примерах я убрала западные лозунги и добавила известные слоганы, которые знает российский потребитель, и, возможно, люди из других стран СНГ.


5 советов для написания эффективного слогана

 

Мы хотим, чтобы наши тексты работали

Крик души копирайтера

 

Разбираясь, почему некоторые мои тексты работают лучше, чем другие, я обратила внимание на подачу материалов. Некоторые заказчики со всей ответственностью подходят к размещению контента на сайте. Они заказывают уникальные иллюстрации, делают красивую верстку, и в этом случае мои статьи работают наиболее эффективно.  Другие же просто вставляют текст, думая, что  "всё равно его никто не читает". Или надеются, что и так сойдёт. Давайте разберёмся, почему чудо не случается?

 

Исповедь сердобольного копирайтера, или Как я завела в доме зоопарк

Конечно, сайт копирайтера — это профессиональный инструмент для работы. Но иногда хочется поделиться чем-то своим, домашним. Я же живая, и у меня происходят в этом году удивительные приключения.