Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь. Карим Рашид
Копирайтер Наталья Родная
Сделать заказ

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Лучший инструмент для продвижения

Знаете, что больше всего мне нравится в работе с новым заказчиком? Откапывать золото. То золото, что есть в каждом бизнесе (или человеке) – факты, отличия, ценности, личные качества, история развития проекта. Информация. Это и есть золото.


Вначале включается азарт: изучаю всё, что уже есть в сети. Первое впечатление чаще всего оказывается верным. Я чувствую, насколько человеку интересно заниматься своим делом, как он ведёт свой бизнес, честен ли он с партнерами, покупателями, клиентами. Что мне помогает делать правильные выводы – чутьё или наработанная за годы практика? Скорее всего, всё в комплексе.


Честность – то качество, которое важно для меня. Вы – профессионал в своём деле, я – в своём, а вместе мы работаем на результат. Ваш результат. И если между нами будет недосказанность или скрытность, то результат будет беднее.


Вместе нам будет проще работать, добиваться максимальной отдачи и развития вашего бизнеса. Важно понимать, что прямые коммуникации приносят больше пользы всем – экономится бюджет и время.


Хотя не хочется экономить время. Хочется его проживать. Полноценно и вдохновенно.


Кстати, чем дольше работать над проектом клиента, чем глубже погружаться в него, тем качественнее и продуктивнее получаются тексты. Аудитория привыкает к стилю автора и методам подачи полезной информации. Вы начинаете слышать своих клиентов, они принимают ваш продукт.


Вернёмся к золоту…


С каждым новым заказчиком я работаю индивидуально, по крупицам собирая нужную для текстов информацию. В ход идут любые корректные способы: прослушивание звонков, анализ аудитории, опрос руководителя, менеджеров, клиентов. Несколько точных вопросов дают полную картину – остаётся только сформировать структуру и упаковать полученные данные в яркий работающий текст.


Сегодня задала вопрос в прямом эфире одному из ведущих специалистов в рекламе: «Какой из инструментов она считает самым эффективным для продвижения». И она ответила: «Текст – лучший инструмент. Он живёт дольше, работает лучше». Полностью согласна.


И дело не в том, что тексты работают без перерыва на обед, а в том, какую информацию они в себе несут.